Спасибо, мы поняли, какая марка, наполнитель и объем вас интересует
Оставьте свои данные, наш специалист свяжется с вами, рассчитает стоимость с учетом доставки
Сделаем цену ниже любого завода
С сохранением марки и объёма
Мы предлагаем заказчикам самую низкую цену на зимний бетон, на порядок дешевле, чем у других производителей и дистрибьюторов в регионе. И качество материала будет идеальным по ряду причин:
Стоимость бетона будет зависеть от его эксплуатационных характеристик, марки, класса и объема антиморозных присадок, которые согласовываются с клиентом в зависимости от условий эксплуатации.
Звоните менеджерам и вас сориентируют, какая стоимость 1м3 зимнего бетона нужной марки, как заказать требуемый объем и в какие сроки можно ждать поставки.
Как отличить настоящий завод
от продавцов перекупов
Одним из самых значимых испытаний качества бетона является его проверка на сжатие. По итогам контрольных измерений бетон получает определенный класс, который маркируется буквой В и значениями от 0,5 до 120. Цифра отвечает способности бетона выдержать определенное давление, которое измеряется в мегапаскалях (МПа). Чем больше цифра – тем выше прочность бетона.
Перед началом проверки условиях изготавливаются кубы из бетона со стороной в пятнадцать. Для любого класса бетона потребуется не менее 3 таких кубов, чтобы определить средний результат и считать его достоверным.
Образцы изготавливаются отливом в специальных формах, а испытания проходят на электронном лабораторном прессе, который постепенно увеличивает давление на бетонный куб до появления первой трещины.
Для начала лабораторные бетонные кубы очищают от наплывов и опилок, замеряют их массу и размер, чтобы кубы удовлетворяли стандартизированным требованиям – искажения в значениях не допускаются.
Затем контрольные испытуемые материалы по очереди кладутся в пресс для испытания. Включенное оборудование начинает давить на кубы, и когда появляется первая трещина, станок выключается, а на экране отображается значение давления. После проведения нескольких испытаний фиксируется среднее значение, и раствору присваивается класс.
Испытание на сжатие – это одна из самых эффективных проверок, которая обязательно используется на заводе MosAvtoBeton для проверки своего бетона и контроля его качества.
Каждый вид бетона имеет свои характеристики, и один из них – пластичность. Обозначается этот параметр, как П1, П2, П3, П4 и П5. На заводе компании MosAvtoBeton производство бетона четко стандартизировано, и вся продукция проходит лабораторные испытания. Пластичность же проверяется испытанием под названием «Осадка конуса».
Как проводится испытание?
Для исследований применяется железный усеченный конус с высотой 30 сантиметров, нижним диаметром в 20 сантиметров и верхним диаметром в 10 сантиметров. Определение образцов выполняется так:
Эту форму наполняют бетонным раствором, после чего делают штыкование при помощи железного прута длиной и диаметром в 15 миллиметров, заостренного снизу. По стандарту, необходимо сделать двадцать пять штыкований. После этого аналогичным образом заливаются следующие слои бетона, пока конус полностью не заполнится.
По итогам измерения можно будет судить о текучести. Если объем осевшей массы составляет до 1 сантиметра, то бетон будет жестким, если усадка произошла на уровне от 5 до 16 сантиметров – это пластичный бетон, а если материал осел на 16-17 сантиметров, то он является литым.
Наша компания занимается не только производством зимний бетона, но и его реализацией и привозом до стройки. Благодаря инновационному подходу, современным технологиям, автоматизации процесса и контролю на всех этапах, мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Наличие собственных цехов — это ставить на наш товар конкурентные цены, при полном соблюдении стандартов. Мы гарантируем качество и соответствие нашей продукции всем нормам ГОСТ. Лаборатория завода — это возможность нам проводить независимую экспертизу конструкций на выявление дефектов.
Для стройки в морозную погоду, если процесс строительства нельзя отложить, необходимо использовать зимний бетон. При температурах ниже нуля смесь должна быть защищена от промерзания во время схватывания, чтобы достичь определенной прочности, и в этом случае необходимо и бетон иметь особенный, со специальными присадками, и условия укладки строго соблюдать.
На качестве укладки раствора низкая температура сказывается негативно, поскольку смесь застывает в результате процессов гидратации, для которых нужна температура выше нуля. Проблема заключается еще и в том, что из-за холода бетон расширяется, увеличивается внутреннее давление, арматура недостаточно хорошо сцепляется с раствором и на выходе получается недостаточно прочная конструкция.
Основной задачей строителя в такой ситуации обеспечить надежность и крепкость материала.
Прежде всего, нужно учитывать температурный режим работы с зимним бетоном.
Если эти условия нарушаются, то заливка будет достаточно проблематичной и потребуется использовать дополнительные инструменты и технологии.
Обычно, для зимней укладки бетона используются четыре метода:
Специалисты компании MosAvtoBeton предлагают зимний бетон со специальными противоморозными добавками – поташ и нитрат натрия.
В зависимости от ваших условий работы, мы подберем оптимальные пропорции смеси и приготовим лучший раствор.
При этом наши специалисты добавляют в материал еще и ускорители затвердевания, которые повышают устойчивость смеси к морозам.
Благодаря 3 высокотехнологичным бетонным заводам в разных частях области, а также наличию обширного парка надежных мобильных бетононасосов, автобетоносмесителей и опытных спецов в логистике, мы придумаем лучший маршрут для доставки свежего и высококачественного зимнего бетона, произведенного по ГОСТу.
Если требуется оформить заказ на доставку в Дзержинском, предприятие MosAvtoBeton может предложить Вам свой сервис по изготовлению и доставке любого объема раствора на строительную площадку.
Мы можем предложить клиенту высококачественный зимний бетон и комфортабельный сервис в Дзержинском, и вот почему:
Звоните менеджерам MosAvtoBeton, закажите раствор М— и ждите миксер с бетоном на стройобъект строго в установленный срок.