Спасибо, мы поняли, какая марка, наполнитель и объем вас интересует
Оставьте свои данные, наш специалист свяжется с вами, рассчитает стоимость с учетом доставки
Сделаем цену ниже любого завода
С сохранением марки и объёма
Розничная или оптовая цена бетона формируется в зависимости от состава смеси, наличия в ней пластификаторов, добавок и присадок, марки бетона и других нюансов.
Предприятие MosAvtoBeton является производителем с 3 заводами в Москве и области с большим парком автобетононасосов и автобетоносмесителей для доставки на ваш объект, в связи с этим мы обещаем вам самую выгодную цену, приблизительно на 5-7% ниже. А эксплуатационное качество смеси будет выше всяких похвал по ряду причин:
По телефону свяжитесь с нами и вас сориентируют, какая цена 1м3 смеси марки М250, и как заказать нужный объем.
Как отличить настоящий завод
от продавцов перекупов
Одним из самых значимых испытаний качества бетона является его проверка на сжатие. По итогам контрольных измерений бетон получает определенный класс, который маркируется буквой В и значениями от 0,5 до 120. Цифра отвечает способности бетона выдержать определенное давление, которое измеряется в мегапаскалях (МПа). Чем больше цифра – тем выше прочность бетона.
Перед началом проверки условиях изготавливаются кубы из бетона со стороной в пятнадцать. Для любого класса бетона потребуется не менее 3 таких кубов, чтобы определить средний результат и считать его достоверным.
Образцы изготавливаются отливом в специальных формах, а испытания проходят на электронном лабораторном прессе, который постепенно увеличивает давление на бетонный куб до появления первой трещины.
Для начала лабораторные бетонные кубы очищают от наплывов и опилок, замеряют их массу и размер, чтобы кубы удовлетворяли стандартизированным требованиям – искажения в значениях не допускаются.
Затем контрольные испытуемые материалы по очереди кладутся в пресс для испытания. Включенное оборудование начинает давить на кубы, и когда появляется первая трещина, станок выключается, а на экране отображается значение давления. После проведения нескольких испытаний фиксируется среднее значение, и раствору присваивается класс.
Испытание на сжатие – это одна из самых эффективных проверок, которая обязательно используется на заводе MosAvtoBeton для проверки своего бетона и контроля его качества.
Каждый вид бетона имеет свои характеристики, и один из них – пластичность. Обозначается этот параметр, как П1, П2, П3, П4 и П5. На заводе компании MosAvtoBeton производство бетона четко стандартизировано, и вся продукция проходит лабораторные испытания. Пластичность же проверяется испытанием под названием «Осадка конуса».
Как проводится испытание?
Для исследований применяется железный усеченный конус с высотой 30 сантиметров, нижним диаметром в 20 сантиметров и верхним диаметром в 10 сантиметров. Определение образцов выполняется так:
Эту форму наполняют бетонным раствором, после чего делают штыкование при помощи железного прута длиной и диаметром в 15 миллиметров, заостренного снизу. По стандарту, необходимо сделать двадцать пять штыкований. После этого аналогичным образом заливаются следующие слои бетона, пока конус полностью не заполнится.
По итогам измерения можно будет судить о текучести. Если объем осевшей массы составляет до 1 сантиметра, то бетон будет жестким, если усадка произошла на уровне от 5 до 16 сантиметров – это пластичный бетон, а если материал осел на 16-17 сантиметров, то он является литым.
Наша компания занимается не только производством раствора м25, но и его реализацией и привозом до стройки. Благодаря инновационному подходу, современным технологиям, автоматизации процесса и контролю на всех этапах, мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Наличие собственных цехов — это ставить на наш товар конкурентные цены, при полном соблюдении стандартов. Мы гарантируем качество и соответствие нашей продукции всем нормам ГОСТ. Лаборатория завода — это возможность нам проводить независимую экспертизу конструкций на выявление дефектов.
Компания MosAvtoBeton предлагает Вам поставки высококачественного цементного раствора М250 для любых целей непосредственно на ваш строительный объект. Материал производится на современном оборудовании в соответствии с государственными стандартами, после чего отправляется к вам в современных автобетоносмесителях, где не теряет свои эксплуатационные свойства. Покупка такого бетона позволяет сэкономить уйму времени заказчику и защитить стройку от простоя, что косвенно экономит еще и много денег.
Производство цементного раствора данной марки регламентируется стандартом ГОСТ 7473-2010. Этот материал очень популярен во всех сферах ремонта, реконструкции и строительства. В роли ключевого вяжущего ингредиента выступает высокомарочный цемент М400-500. А в качестве заполнителя выступает очищенный просеянный песок с фракцией не более трех миллиметров. Производство высококачественного цементного раствора предполагает отсутствие примесей и строжайший контроль производства.
В зависимости от ваших целей и задач, а также сферы применения раствора, мы можем добавить в него пластификаторы, наполнители, присадки и добавки, которые усиливают определенные свойства бетона.
Благодаря своим характеристикам, данный раствор может использоваться для монтажа фундаментов под малоэтажные конструкции, для монтажа арок и плит перекрытия, для изготовления дорожного полотна, ограждений, гидротехнических сооружений, а также площадок, тротуаров и плитки.
Компания MosAvtoBeton предлагает Вам высококачественный строительный материал, произведенный по стандартам ГОСТ на автоматизированном оборудовании с быстрой доставкой по вашему адресу.
Сервис компании MosAvtoBeton — удобный и надежный в Дзержинском, и вот почему:
Именно благодаря трем высокотехнологичным фабрикам, а также большому парку современных автобетононасосов, миксеров и искусных спецов в логистике, мы прокладываем оптимальный маршрут для доставки свежего и высококачественного раствора, произведенного по ГОСТу.
Если нужно заказать доставку смеси любой марки в Дзержинск, свяжитесь со специалистами MosAvtoBeton – мы предоставляем Вам свои услуги по производству и доставке любого объема прямо на стройплощадку.