Спасибо, мы поняли, какая марка, наполнитель и объем вас интересует
Оставьте свои данные, наш специалист свяжется с вами, рассчитает стоимость с учетом доставки
Сделаем цену ниже любого завода
С сохранением марки и объёма
Оптовая или розничная стоимость раствора определяется в зависимости от его состава, и разбег цен весьма большой. Наиболее важными параметрами в ценообразовании будут эксплуатационное качество сырья, себестоимость, метод производства, наличие пластификаторов и добавок.
Компания MosAvtoBeton — это производитель с 3-мя современными заводами на территории Москвы и области с большим автопарком автобетононасосов и автобетоносмесителей для транспортировки, в связи с этим мы обещаем клиентам самую выгодную цену в регионе. И при этом, эксплуатационное качество кладочных растворов будет высочайшим по нескольким причинам:
По телефону свяжитесь с нами и узнаете, какая цена 1 куба раствора марки М200 в компании MosAvtoBeton, как заказать нужный объем и когда ждать доставку.
Как отличить настоящий завод
от продавцов перекупов
Одним из самых значимых испытаний качества бетона является его проверка на сжатие. По итогам контрольных измерений бетон получает определенный класс, который маркируется буквой В и значениями от 0,5 до 120. Цифра отвечает способности бетона выдержать определенное давление, которое измеряется в мегапаскалях (МПа). Чем больше цифра – тем выше прочность бетона.
Перед началом проверки условиях изготавливаются кубы из бетона со стороной в пятнадцать. Для любого класса бетона потребуется не менее 3 таких кубов, чтобы определить средний результат и считать его достоверным.
Образцы изготавливаются отливом в специальных формах, а испытания проходят на электронном лабораторном прессе, который постепенно увеличивает давление на бетонный куб до появления первой трещины.
Для начала лабораторные бетонные кубы очищают от наплывов и опилок, замеряют их массу и размер, чтобы кубы удовлетворяли стандартизированным требованиям – искажения в значениях не допускаются.
Затем контрольные испытуемые материалы по очереди кладутся в пресс для испытания. Включенное оборудование начинает давить на кубы, и когда появляется первая трещина, станок выключается, а на экране отображается значение давления. После проведения нескольких испытаний фиксируется среднее значение, и раствору присваивается класс.
Испытание на сжатие – это одна из самых эффективных проверок, которая обязательно используется на заводе MosAvtoBeton для проверки своего бетона и контроля его качества.
Каждый вид бетона имеет свои характеристики, и один из них – пластичность. Обозначается этот параметр, как П1, П2, П3, П4 и П5. На заводе компании MosAvtoBeton производство бетона четко стандартизировано, и вся продукция проходит лабораторные испытания. Пластичность же проверяется испытанием под названием «Осадка конуса».
Как проводится испытание?
Для исследований применяется железный усеченный конус с высотой 30 сантиметров, нижним диаметром в 20 сантиметров и верхним диаметром в 10 сантиметров. Определение образцов выполняется так:
Эту форму наполняют бетонным раствором, после чего делают штыкование при помощи железного прута длиной и диаметром в 15 миллиметров, заостренного снизу. По стандарту, необходимо сделать двадцать пять штыкований. После этого аналогичным образом заливаются следующие слои бетона, пока конус полностью не заполнится.
По итогам измерения можно будет судить о текучести. Если объем осевшей массы составляет до 1 сантиметра, то бетон будет жестким, если усадка произошла на уровне от 5 до 16 сантиметров – это пластичный бетон, а если материал осел на 16-17 сантиметров, то он является литым.
Собственный завод по производству позволяет нам обеспечивать промышленные объекты и частные строительства по доступной цене. Благодаря современному производству инновационным технологиям и контролю производства на всех этапах мы являемся лидером отрасли. Продукция соответствует стандартам и нормам ГОСТ. Этого мы добиваемся, внимательно контролируя все этапы производства.
Приготовить кладочно-цементный раствор достаточно легко. Отдельно процеживают гашеную известь через сито и смешивают цемент с песком. После этого обе массы смешивают с получением однородной массы.
Раствор М200 является намного менее популярным, чем кладочные растворы других марок. Он применяется в строительстве зданий в условиях лютых морозов, химически агрессивных сред или больших нагрузок. Но благодаря его доступной стоимости, высокой надежности и отличным параметрам адгезии и водоустойчивости, он достаточно востребован.
Данный кладочный цементный раствор является универсальным и используется в самых разных сферах строительства и ремонта:
Свойства данного стройматериала регулируются стандартом ГОСТ 28013 – они строго соблюдаются на заводах компании MosAvtoBeton, поэтому вы можете рассчитывать на высококачественный материал в любое время, особенно с учетом того, что качество всегда контролируется лабораторными испытаниями.
Еще свойства будут зависеть от специальных присадок, которые вносятся для улучшения характеристик смеси.
Преимуществами этой смеси будут следующие характеристики:
Но помните, что смесь необходимо использовать в течение 1-2 часов после доставки, так как она быстро застывает. Твердость наступает в течение 1-3 дней, а полную прочность смесь получит через 28 дней после укладки.
Благодаря 3 прогрессивным фабрикам, а также большому парку современных автобетононасосов, автобетоносмесителей и искусных спецов в логистике, мы придумаем оптимальный маршрут для доставки свежего и высококачественного цементного раствора.
Если нужно оформить заказ на доставку кладочного раствора в Дзержинский, MosAvtoBeton предоставляет Вам свои услуги по производству и доставке любого объема по вашему адресу.
Сервис нашей компании — очень надежный и удобный, и вот почему:
Свяжитесь со специалистами MosAvtoBeton, заказывайте раствор марки М200 и ждите поставку на объект точно в установленный срок.