Собственная перевалка
нерудных материалов

Работаем 24/7
Без выходных и перерывов

Отсрочка платежей
постоянным клиентам

Каждая машина проходит
двойной весовой контроль

Остерегайтесь перекупщиков!
Наши заводы в реальном времени
Завод Дзержинский
Завод Троицк
Завод Люберцы
Узнайте точную стоимость онлайн и получите дополнительную скидку 50р/м3
Выберете вид продукции
Готово: 0%
Товарный бетон
Тощий(дорожный) бетон
Керамзитобетон
Бетонный раствор
Цементный раствор(ЦПР)
Далее
Предполагаемый объём
Готово: 20%
6-50 м3
50-200 м3
200-500 м3
500-1000 м3
1000-3000 м3
Свыше 3000 м3
Назад
Далее
Когда вам нужен бетон?
Готово: 40%
Сегодня
Завтра
На этой неделе
На следующей неделе
В этом месяце
В следующем месяце
Назад
Далее
Варианты получения заказа
Готово: 60%
Доставка
Самовывоз
Назад
Далее
Вариант оплаты
Готово: 80%
Безналичный (Без НДС)
Безналичный (С НДС)
Наличными
Назад
Далее

Спасибо, мы поняли, какая марка, наполнитель и объем вас интересует

Оставьте свои данные, наш специалист свяжется с вами, рассчитает стоимость с учетом доставки

Зафиксируем цены со скидкой с 22.04.2024 до 29.04.2024

    Валерий
    Начальник производства
    укажите необходимую марку и объем - получите лучшее предложение на рынке!
    Ваша скидка 50р/м3
    Прайс лист
    Листайте вправо
    Фото
    ХарактеристикаХарак-ка
    Цена
    Кнопки
    Фото
    ХарактеристикаХарак-ка
    Цена
    Кнопки
    Фото
    ХарактеристикаХарак-ка
    Цена
    Кнопки
    Отзывы наших клиентов
    Нашли цену дешевле?

    Сделаем цену ниже любого завода
    С сохранением марки и объёма

      Оставить заявку

      Цена дорожного бетона в Дзержинском

      Специализированная компания MosAvtoBeton — это производитель с тремя современными заводами в Москве и области c собственным автопарком спецтехники для доставки на ваш объект, поэтому мы обещаем вам самую выгодную цену, где-то на 5-7% ниже чем у конкурентов. И при этом, качество материала будет выше всяких похвал по следующим причинам:

      • Весь цикл на заводе строго стандартизирован по ГОСТ.
      • Работа осуществляется на инновационном оснащении.
      • Мы проводим контроль качества и лабораторные тесты.
      • Мы тщательно продумываем логистические вопросы, благодаря чему доставляем бетон в самые короткие сроки по лучшему маршруту

      Итоговая цена бетона напрямую зависит от состава раствора, и разбег цен весьма большой. Наиболее важной будет методика производства, потребительское качество сырья, себестоимость, наличие присадок и некоторые другие нюансы.

      Звоните нашим менеджерам и вы получите консультацию, какая цена 1 куба интересующего вас дорожного бетона, как его купить и когда можно рассчитывать на доставку по территории Дзержинского района.

      Как отличить настоящий завод
      от продавцов перекупов

      Листайте вправо
      Завод
      Перекуп
      Рассрочка
      Дает рассрочку постоянным клиентам
      Нет рассрочки
      Возможность посетить завод
      Всегда можете приехать на завод и посмотреть процесс производства
      Всячески пытается свести разговор, чтобы избежать посещения завода
      Предоставление закрывающих документов Юр.лицам
      Предоставляем все необходимые закрывающие документы, чтобы у Вас не было проблем с бухгалтерией
      Тяжело добиться закрывающих документов, так как бухгалтерия не ведется
      Качество бетона и объем
      Заводы дорожат своей репутацией и постоянными клиентами, поэтому работают без недолива и бетоном по ГОСТу
      С целью дать максимально низкую цену и осуществить продажу: Не довозят 20% объема бетона и занижают марку и класс
      Сроки доставки
      Доставляем точно в срок, так есть Логистичемкий отдел и собственный парк миксеров
      Постоянные задержки в связи с отсутсвием собственной техники
      Обратная связь
      Всегда на связи, помогаем решить оперативно решить возникающие проблемы
      Менеджеры неделями не выходят на связь и добавляет в черный список
      Рейтинг надежности организации
      Наше ООО - Открыто с 2005 года
      Проверьте сами ИНН: 7726523250
      Работают с Фирмами однодневками, с низким рейтингом надежности, открытые под сезон
      Лабораторные испытания
      нашего бетона

      Одним из самых значимых испытаний качества бетона является его проверка на сжатие. По итогам контрольных измерений бетон получает определенный класс, который маркируется буквой В и значениями от 0,5 до 120. Цифра отвечает способности бетона выдержать определенное давление, которое измеряется в мегапаскалях (МПа). Чем больше цифра – тем выше прочность бетона.

      Перед началом проверки условиях изготавливаются кубы из бетона со стороной в пятнадцать. Для любого класса бетона потребуется не менее 3 таких кубов, чтобы определить средний результат и считать его достоверным.

      Образцы изготавливаются отливом в специальных формах, а испытания проходят на электронном лабораторном прессе, который постепенно увеличивает давление на бетонный куб до появления первой трещины.

      Проведение испытаний

      Для начала лабораторные бетонные кубы очищают от наплывов и опилок, замеряют их массу и размер, чтобы кубы удовлетворяли стандартизированным требованиям – искажения в значениях не допускаются.

      Затем контрольные испытуемые материалы по очереди кладутся в пресс для испытания. Включенное оборудование начинает давить на кубы, и когда появляется первая трещина, станок выключается, а на экране отображается значение давления. После проведения нескольких испытаний фиксируется среднее значение, и раствору присваивается класс.

       

      Испытание на сжатие – это одна из самых эффективных проверок, которая обязательно используется на заводе MosAvtoBeton для проверки своего бетона и контроля его качества.

      Каждый вид бетона имеет свои характеристики, и один из них – пластичность. Обозначается этот параметр, как П1, П2, П3, П4 и П5. На заводе компании MosAvtoBeton производство бетона четко стандартизировано, и вся продукция проходит лабораторные испытания. Пластичность же проверяется испытанием под названием «Осадка конуса».

      Как проводится испытание?

      Для исследований применяется железный усеченный конус с высотой 30 сантиметров, нижним диаметром в 20 сантиметров и верхним диаметром в 10 сантиметров. Определение образцов выполняется так:

      • Для начала проверяется поверхность конуса – она должна быть абсолютно сухой, очищенной от остатков старого цемента.
      • Затем конус кладут на влагонепропускающую поверхность – в лабораторных условиях это должен быть стальной лист.

      Эту форму наполняют бетонным раствором, после чего делают штыкование при помощи железного прута длиной и диаметром в 15 миллиметров, заостренного снизу. По стандарту, необходимо сделать двадцать пять штыкований. После этого аналогичным образом заливаются следующие слои бетона, пока конус полностью не заполнится.

      • Затем счищается лишний раствор возле конуса, удерживая устройство руками, и после этого сразу же снимаем форму в вертикальном порядке.
      • Без формы смесь будет оседать, и когда процесс осадки закончится, надо измерить высоту бетона. Для этого используется специальное приспособление, либо же простой рулеткой отмеряется дистанция от высоты конуса до застывшего раствора.
      • По государственному стандарту, измерение осевшего бетона осуществляется не позднее, чем через две минуты после поднятия формы.

      По итогам измерения можно будет судить о текучести. Если объем осевшей массы составляет до 1 сантиметра, то бетон будет жестким, если усадка произошла на уровне от 5 до 16 сантиметров – это пластичный бетон, а если материал осел на 16-17 сантиметров, то он является литым.

      Собственное производство дорожного бетона и бетонных изделий

      Завод Liebherr
      с производительностью
      100 м3/час

      Разовый замес
      мешалки 3м3

      Система подачи
      горячей воды в зимних
      условиях

      Утепленные бункера
      для прогрева нерудных
      материалов

      Техника изготовления бетона для дорожных работ от “МосАвтоБетон”

      Состав контролируется ГОСТ 8424–72. Согласно этому, сюда включаются такие компоненты, как вода, вяжущее вещество (портландцемент), песок, известковый гравий.

      Оптимальное соотношение составляющих, следующее:

      • 1 часть цемента;
      • 2 части песка;
      • 5 частей гравия.

      От твердости и величины фракции последнего компонента зависит насколько прочным получится вещество в целом.

      Более 10 лет мы производим качественный товар по доступным ценам. Все наши товары полностью соответствуют международным стандартам и ГОСТ. Он полностью экологичен и безопасен, купив у нас, вы можете использовать его не только промышленных зданиях, но и в частных домах, не боясь за свое здоровье.

      За время работы мы накопили огромный опыт и выстроили наш производственный процесс так, чтобы удовлетворять как розничные, так и оптовые потребности.

      Он производится на современном, высококачественном оборудование, которое считается лучшим в мире. Мы постоянно совершенствуем качество, поэтому предоставляем своим клиентам гарантию на все товары, которые они купили у нас.

      Интересные факты о дорожном бетоне
      Денис Григорьев
      • Эксперт в области бетонных работ
      • Стаж работы в строительных компаниях: 10 лет
      • Специализация: Строительство монолитных зданий и сооружений
      • Должности: начальник объекта, главный инженер
      • Руководил штатом в 40 человек
      • Окончил МГСУ

      Дорожный бетон – это уникальный вид особо прочного бетона, который применяется для возведения автомобильных магистралей, полотен на аэродромах, обычных дорог, выдерживающих нагрузки от многотонных грузовиков, самолетов и других крупногабаритных видов транспорта. Единственный поражающий фактор для такого бетона – это погода: влага, смена температуры, палящее солнце.

      Характеристики, свойства и применение дорожного бетона

      В компании MosAvtoBeton строго соблюдаются стандарты ГОСТ в производстве дорожного бетона, поэтому материал обладает очень важными характеристиками:

      • Морозоустойчивость. Для российских реалий это очень важный фактор, когда при температурах более -20 градусов бетон может терять свои свойства. Чтобы этого не случилось, мы подбираем марку и процент антиморозных присадок в составе материала на основе температуры самых холодных зимних месяцев;
      • Прочность на сжатие. Так как на материал всё время осуществляется серьезная нагрузка, верхний слой дорожного покрытия меняется. Для минимизации последствий, надо чтобы марка цемента была не менее 300-400.
      • Прочность на изгиб. Данный фактор обязательно учитывается в том случае, когда идет большая нагрузка на дорогу. Применяются марки М5-М50.
      • Истирание. От того, что по дороге будет регулярно ездить транспорт, покрытие может постепенно истончаться. Нормой данного показателя будет значение, рассчитанное при помощи специальных устройств.
      • Устойчивость к химикатам. Зимой часто на дорогах бывает гололед. Зачастую в качестве главного способа борьбы с ним дороги обрабатывают хлористыми солями, и от них дорога не должна страдать или менять свои свойства.

      В составе этого стройматериала содержится ряд ингредиентов:

      • Чистая вода, которая выступает в роли реагента и запускает процесс гидратации;
      • Портландцемент;
      • Песок;
      • Заполнитель (обычно это гравий).

      К выбору щебенки необходимо подходить особенно тщательно, поскольку твердость этого ингредиента оказывает влияние на прочностные свойства всего раствора. Чем более ровной должна быть дорога, тем мельче будет фракция щебня.

      Бетон дорожного типа применяется в трех случаях:

      • Для монтажа 1-слойных дорожных покрытий, либо же для укладки верхнего слоя 2-слойного полотна. В этом случае нужно выбрать прочнейший вид раствора, поскольку основная нагрузка ложится именно на верх полотна. Марка по стандартам – М400.
      • Для обустройства нижнего слоя двуслойного покрытия, который выступает в роли надежной основы.
      • В роли основания для покрытий. К данному виду применяются стандарты на порядок меньше, поскольку на него высоких нагрузок не оказывается.

      Магистрали, дороги в больших агломерациях, покрытие на аэродромах, пешие дорожки, тротуары и бордюры, метро, дамбы и плотины – всё это входит в спектр использования такого бетона, произведенного в компании MosAvtoBeton.

      Стоит помнить, что выбирать бетон по плотности необходимо на основе характеристик местности, ландшафта, грунтовых вод и других особенностей. Срок эксплуатации бетона при правильном выборе, стандартизированном производстве и быстрой доставке материала, будет намного больше.

      Доставка дорожного бетона в Дзержинском и Дзержинском районе

      Сервис компании MosAvtoBeton — самый удобный и надежный в Дзержинском:

      • Имеется возможность взяться за срочный заказ в чрезвычайных ситуациях, когда мы в считанные часы сделаем вам бетон и доставим на объект для заливки дороги.
      • Мы обещаем, что привезем свежайший раствор и его состав, и консистенция будут отвечать стандартам ГОСТ и ожиданиям клиента, и смесь прослужит не один десяток лет.
      • Готовы принять заказ от 1 куба и вплоть до самого большого оптового заказа и регулярных поставок по графику для крупных строительно-ремонтных проектов.
      • Заказанный вами бетон проходит проверку качества в лаборатории, поэтому вы получите испытанный дорожный бетон в ближайшее время.

      Если требуется оформить заказ на доставку бетонов любой марки в Дзержинском, предприятие MosAvtoBeton предоставляет Вам собственные услуги по изготовлению и доставке любого объема по любому адресу.

      Именно благодаря трем современным фабрикам, а также обширному парку исправных миксеров, мобильных бетононасосов и опытных спецов в логистике, мы разработаем самый быстрый маршрут для доставки свежего и высококачественного бетона.

      Наберите телефон MosAvtoBeton, купите дорожный бетон, и ждите поставку на свой строительный объект точно в регламентированный по договору срок.

      Часто задаваемые вопросы

      Дорожный бетон оптом в Дзержинском от компании MosAvtoBeton

      Продаете ли вы дорожный бетон оптом и работаете ли с большими объемами в Дзержинском?
      Да, конечно. У нас своё производство дорожного бетона в Дзержинском, поэтому мы сможем сотрудничать по любым объемам. Производительность с нашего завода свыше 3.000 м3 в сутки

      Производство дорожного бетона в Дзержинском -MosAvtoBeton

      Вы сами производите дорожный бетон в Дзержинском или являетесь посредниками?
      У нас собственный бетонный завод в Дзержинском

      Стоимость кубического метра дорожного бетона в Дзержинском -MosAvtoBeton

      От чего зависит стоимость кубического метра в Дзержинском дорожного бетона?
      Цены на кубический метр зависит от марки дорожного бетона в Дзержинском, материала(гравий/гранит), объема, который заказываете, дальности доставки от завода

      Поставки дорожного бетона в Дзержинском от компании MosAvtoBeton

      Бывают ли проблемы с поставками дорожного бетона в Дзержинском с вашего завода?
      Так как у нас собственное производство и собственный парк миксеров в Дзержинском проблемы с поставками минимальны, но даже если они возникают, мы своевременно о них информируем заказчиков и оперативно их устраняем

      Ответьте на 5 вопросов

      И получите скидку 50р/м3